16.03.2012 10:36
Новости.
Просмотров всего: 4846; сегодня: 3.

Бренды Post-it® и Scotch® стали победителями премии «Золотая скрепка»

Бренды Post-it® и Scotch® стали победителями премии «Золотая скрепка»

Торговые марки компании 3М Post-it® и Scotch® признаны лидерами канцелярского рынка России

По результатам 2011 года бренд Post-it® признан лауреатом наиболее авторитетной премии канцелярского рынка «Золотая скрепка» в номинации «Национальный продукт года» (в категории офисные принадлежности), а бренд Scotch® получил награду в номинации «Прорыв года». Награждение золотыми статуэтками и почетными дипломами состоялось 13 марта 2012 года на торжественной церемонии, организованной в рамках международной выставки «Скрепка Экспо» в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО».

«Канцелярские торговые марки компании 3М очень прочно вошли в жизнь каждого офисного работника. Яркие клейкие листочки, закладки, этикетки и пишущие инструменты Post-it®, клей-карандаш, ножницы и клейкая лента Scotch® позволяют повысить эффективность офисных сотрудников, добиться существенной экономии рабочего времени, а главное эти решения создают хорошее настроение, дарят положительные эмоции и делают каждый день особенным. Мы очень рады, что теперь бренды Post-it® и Scotch® заслуженно отмечены «знаком качества» в области канцелярских и офисных товаров», - отметил директор Департамента товаров для дома и офиса компании 3М Алексей Шулепов.

Критериями оценки претендентов на победу в номинации «Национальный продукт года» стали репутация и известность бренда, рост объемов продаж, внедрение инновационной продукции на рынок и проведение эффективных рекламных кампаний. В номинации «Прорыв года» лауреаты оценивались по динамике роста в процентах, внедрению эффективных технологий маркетинга, производства или управления. Экспертный Совет, присудивший победу брендам Post-it® и Scotch®, состоял из руководителей и главных специалистов крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров России, а также представителей специализированных СМИ.

Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка», организованная в 2003 году - это престижная награда, а церемония вручения - значительное мероприятие в индустрии канцелярских и офисных товаров, участниками которого являются руководители и управленцы более чем 100 крупнейших компаний.

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, выпускающая более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Свои представительства компания имеет в 65 странах. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долл., а численность сотрудников - более 80 тысяч человек. Компания имеет 40 000 выданных или рассматриваемых патентов, ежегодно тратит на НИОКР более 1 млрд долларов США.

Информация о бренде Post-it®

Торговая марка Post-it® вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it®, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты Post-it® выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя.

Информация о бренде Scotch®

Сегодня торговая марка Scotch® является одной из самых известных в мире. В ассортименте компании 3М более 400 видов клейких продуктов. Вся продукция Scotch® имеет в своей основе уникальную клеевую технологию и быстро поможет в решении повседневных задач дома, в школе и в офисе.

Scotch® - это не только клейкая лента. Семейство бренда Scotch® объединяет сотни разновидностей товаров, начиная с привычной нам упаковочной или офисной клейкой ленты, и заканчивая двусторонней монтажной лентой и широким ассортиментом клеев и даже ножниц.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...